• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мои преведствия, медведы. (список заголовков)
09:07 

Снова запись о ПЧ.

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Angerran и ещё трое - я вас приветствую. Извините, что не указываю - кликнул на красные ники в ПЧ и забыл, на какие.
Сегодня в нашей программе - МиГ-3, самый недооцененный самолет второй мировой.
Разработка его началась ещё до войны. Согласно бытовавшим тогда представлениям, война в воздухе должна была становиться всё более высотной и скоростной. Модернизационный ресурс И-16 был практически исчерпан, поэтому заказ на проектирование был выдан КБ "короля истребителей" Поликарпова. Поликарпов пошел сразу несколькими путями, пытаясь отработать и эволюционный, и революционный типы развития. Эволюционный тип - это истребитель И-180, попытка создать И-16 на новой базе. Революционный - И-200, тяжелый высотный истребитель с мотором воздушного охлаждения. Но с казавшимся более перспективным И-180 начались проблемы, затем разбился Чкалов, и все силы КБ были брошены на доводку именно его. Проект И-200 передали молодому КБ Микояна и Гуревича, по принципу "на тебе, Боже, що нам не гоже". И молодые конструкторы, не отягощенные опытом, отработали на ура, выдав уже через три месяца готовый проект со всеми проектными испытаниями, а через пять - первый летный прототип. Но сам по себе МиГ-1 оказался не очень удачным, и его модернизировали, в том числе заменив фонарь кабины, перенастроив двигатель и окончательно вылизав аэродинамику. На выходе получилось монструозное чудовище взлетным весом 3,3 тонны, сочетавшее в себе прекрасную аэродинамику и могучий движок АМ-35А мощностью в 1350 л.с. Результатом стала стабильная скорость в 654км/ч на 7200м для серийного самолета с вооружением. Так в мире не мог никто - облегченные версии новейшего Ме-109Е выдавали подобное лишь на снижении. Вдобавок, на высотах свыше 6000м, где маневренность во многом зависит от мотора - МиГ-3 превосходил всё летающее ещё и по маневренности. Самолет пошел в серию.
Но у МиГа были и недостатки. Самым главным недостатком была скудность вооружения - разместить в развале цилиндров пушку не позволяла "бомбардировочная" схема мотора АМ-35А. В итоге, на самолет ставили два ШКАСа винтовочного калибра и один БС калибра 12.7. Для начала 40-х - уже недостаточное вооружение. Другим минусом была центровка. Характерный для Поликарпова легкий металлический нос и сделанный в целях удешевления деревянным хвост сильно сместили центровку назад, в итоге самолет был тяжел в управлении и склонен срываться в штопор. Этим МиГ-3 был похож на И-16, но И-16, маленький и легкий, компенсировал этот недостаток феерической маневренностью. Громадный и тяжелый МиГ так маневрировать не мог. Отсюда же росли ноги ещё одного минуса - высоченной (144км/ч) посадочной скорости. Пилоты просто не привыкли сажать так быстро несущийся самолет, да и к полосе начинались уже другие требования.
Из-за веса и размеров МиГ уступал на средних высотах большинству своих конкурентов как в маневренности, так и в скорости - на низких высотах высотный АМ-35А работал из рук вон плохо, а большой вес и размеры мешали маневрировать.
МиГ-3 один из первых вступил в бой после начала Великой Отечественной. Именно на нем Марк Галлай 22 июня 1941 года открыл счет советских побед, сбив Дорнье До-215. По иронии судьбы - это была единственная победа Марка Галлая в той войне.
Увы, война развалила все планы теоретиков. Основные бои протекали на малых и средних высотах, где МиГ-3 ничего не мог противопоставить Ме-109. В итоге, от этого самолета очень быстро отказались, предпочтя ему более маневренные и динамичные на средних высотах Яки.
Была создана версия с низковысотным мотором АМ-38, показавшая высокие результаты - МиГ с 38 мотором догонял Ме-109F что в горке, что в пикировании. Но... 38 моторы были нужны для Ил-2, для МиГов их уже не хватало. В итоге, МиГ-3 № 3595 остался единственным в своем роде, хотя, по разным данным, от 5 до 12 самолетов были переоснащены этим мотором в полевых условиях.
В ПВО самолет остался. В качестве перехватчика МиГ-3 был эффективен до самого конца, высотность и манёвренность на высоте позволяли ему эффективно перехватывать бомбардировщики Люфтваффе.

@темы: Мои преведствия, медведы.

09:35 

Добрый день.

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Berenyca, курица, курящая кальян, я вас приветствую, хоть и с опозданием. Луна, за тебя я уже знаю, а вот что привело Вас, уважаемая Berenyca?
Сегодня в нашей программе - А6М Зеро. Этот уникальный по своим характеристикам палубный истребитель поступил на вооружение японского флота в 1940 году. Официальное название - "Морской палубный истребитель тип 0", в итоге сами японцы звали его "Рэй-сэн" ("Рэй" - ноль, "сэн" - сокращение от "сэнтоки" - истребитель) или "Зеро-сэн". Американцы, несмотря на официальное наименование "Зик" (от "Иезекииль") тоже звали его просто "Зеро", вкладывая в него мрачноватый смысл - при встрече 1 на 1 - шансов выжить примерно как на выпадение зеро на рулетке. Дело в том, что на 40-41 года Зеро превосходил все, что летало над Тихим океаном, а в мире с ним могли потягаться только Ме-109Е, И-16 тип 28, Як-1 и на высоте - МиГ-3. Объяснялось это множеством факторов. Во первых - он был очень, очень прогрессивен. Ни грамма древесины, массовое применение сплавов, например экстрадюраля, алюминиево-магниевого сплава, который был примерно вдвое легче и на сорок процентов прочнее обычного дюралюминия, современный и совершенный двигатель, идеально вылизанная аэродинамика, крайне удачная конструкция фонаря (её потом попячили американцы для своего F4U), глухо закрывающиеся шасси с широкой колеей - все эти факторы делали Зеро прекрасным воздушным бойцом. Вооружение тоже внушало уважение - две 20мм пушки и два 7.7мм пулемета, причем с хорошим боезапасом, с отличие от американских систем, где пулеметов много, а БК маленький. Ещё одним бонусом Зеро была его фантастическая дальность - Зеро можно было встретить в 1300 км от авианосца, и иметь веские подозрения, что после боя Зеро дойдет до своих. Благодаря таланту японских инженеров, вылизавших Зеро до идеала, его масса составляла всего 1640 кг пустого и 2410 - снаряженного. Взлететь с авианосца он мог при весе в 2800 кг, а рекордный вес при старте с земли - это 4200кг, перегонные полеты через океан. Правда, разбег перегруженному Зеро требовался чудовищный - до полутора км. В 40-41 годах Зеро превосходил одновременно по боевой скорости, скорости виража и вертикальному маневру все имеющиеся на Тихоокеанском ТВД самолеты. То есть от него нельзя было ни увернуться, ни удрать. Хитрые тактические схемы, типа "узора Тэча" требовали соотношения 1 Зеро на 2 американца. Но платой за такие боевые характеристики стала высокая уязвимость. Отсутствие бронеспинки кресла пилота, и непротектированные баки позволяли снять Зеро с неба одним удачным попаданием. Другой ахиллесовой пятой Зеро стал его двигатель Накадзима Сакае 12 мощностью 950 л.с., совершенный и вылизанный, он не имел никаких возможностей для модернизации. И когда американцы, взяв на вооружение принцип "с хорошим мотором и ворота полетят" (c) Туполев, выкатили на театр военных действий таких монстров как Грумман F6F "Хэллкэт", с движком мощностью сначала 2000, а потом 2400 л.с., Корвейр F4U "Корсар" с мотором в 2450 л.с. и чудовищный Локхид Р-38 "Лайтинг" суммарной мощностью почти в 3000 л.с. - Зеро начал проигрывать по тяговооруженности. Модернизировать 12 движок оказалось невозможным, модифицированный путем установки турбонаддува до 1500 л.с. Сакае 15 зачастую клинил ещё в первом вылете - прогорали поршни. Компрессорный 1130 сильный Сакае 21 не стал спасением, модификация А6М3 с ним лишилась феноменальной дальности первых Зеро. А модификация А6М5, с двигателем Сакае 22а мощностью в 1300л.с., призванная уменьшить потери пилотов и оснащенная и бронеспинкой, и бронестеклом, и протектированными баками, перевооруженная на 13.2мм пулеметы и все те же пушки - оказалась неспособной тягаться с новыми истребителями союзников, сохранив летные качества на уровне первых Зеро.
Спешные попытки создать путем глубокой модернизации самолет А7М с 2400 сильным мотором закончились ничем.
Зеро воевал до последнего дня войны. Наряду с Р-38 и Ме-109, это был самолет, выпускавшийся с первого до последнего дня войны.
Известно, что Япония предлагала Германии поменять несколько эскадрилий Зеро на Ме-109, но Гитлер отказался - ему нужны были самолеты для войны с Британией. Как известно, основная масса потерь немецких истребителей в Битве за Британию оказалась связанной с тем, что 109му не хватало топлива вернуться. Будь у Гитлера Зеро - и исход Битвы за Британию мог быть совсем другой. В свою очередь, совершенные и очень быстрые Ме-109 наверняка устроили бы разгром и разнос всему живому, что летало над Тихим океаном.

@темы: Мои преведствия, медведы.

17:54 

Я таки вас приветствую!

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
qwerty~,Линия, приветствую. Что привело?
Сегодня в нашей программе Су-2, он же ББ-1, он же "Иванов", многоцелевой самолет, одна из рабочих лошадок начала войны.
Конкурс на него был объявлен ещё в 1936 году, армии требовался легкий и очень быстрый самолет, способный даже с бомбовой нагрузкой уйти от вражеских истребителей. В случае удачи планировалось выпустить этих самолетов столько, "сколько у нас в стране Ивановых". Одним из вариантов, представленных на конкурс, была машина конструкции гениального Павла Осиповича Сухого. Изначально это был крайне прогрессивный самолет — цельнометаллический, с внутренней подвеской 500 кг бомб и скоростью в 450 км/ч у земли и больше пятисот (511) км/ч на высоте 5800 метров. В то время (1937 год) это была невероятно высокая скорость — даже новейший по тем временам Ме-109В имел всего лишь 465 км/ч на высоте 4000 метров, то есть догнать нормально загруженный бомбардировщик он не мог на любой высоте. Именно этот вариант и пошел в серию — уж слишком он превосходил всех конкурентов. Но...Преградой на пути самолета стал недостаток алюминия в СССР — строить самолеты из алюминия массово СССР себе позволить не мог. Превращение конструкции в смешанную, деревянно-металлическую, отняло два года и ухудшило и грузоподъемность, и скорость - теперь он нес только 400 кг бомб и имел скорость лишь 430 км/ч у земли и 486 на все тех же 5800 метрах. Но уже существовал Ме-109Е, разгонявшийся до 573 км/ч, так что уйти от противника Су-2 уже не мог. Выпуск самолета наладили на Харьковском авиазаводе. За два года успели выпустить около 600 машин, укомплектовав один полк (135 ББАП) и сформировав ещё в нескольких полках эскадрильи. А потом началась война, и Харьковский авиазавод был эвакуирован. Ещё около 200 машин собрали из машинокомплектов, эвакуированных с ХАЗа, на чем производство "Ивановых" прекратилось. Но боевой путь самолета оказался намного удачнее истории созданиями — очень маневренный, с прекрасным обзором и крайне надежным двигателем М-88Б, Су-2 был довольно трудной мишенью для немецких Ме-109. Средний срок службы самолета составлял 22.5 вылета. Для сравнения — Пе-2 в среднем служил 14 вылетов, а легендарный Ил-2 — всего лишь 5.3 за всю войну, а в начале — 2.2. За 10 вылетов на Ил-2 давали Героя Советского Союза.
Ещё одним плюсом Су-2 был прекрасный обзор. Во второй половине войны Су-2 в основном использовался в качестве арткорректировщика — прекрасный обзор и возможность лететь на невысокой скорости делали его идеальным для этой роли, поскольку их не так много и осталось для использования именно в качестве бомбардировщика, а отсутствие брони и наличие превосходившего его как по защищенности, так и по вооружению Ил-2 — в качестве штурмовика.
Кстати, именно на Су-2 был осуществлен единственный за войну женский авиатаран — 12 сентября 1941 года Екатерина Зеленко срубила винтом крыло Ме-109Е и была сбита его ведомым при попытке посадить поврежденный самолет. К сожалению, храбрая летчица погибла. За этот подвиг она посмертно удостоена звания Героя Советского Союза.

@темы: Мои преведствия, медведы.

20:38 

Превед, медвед!

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Вирхь, доброго времени суток. Что привело?
Сегодня в нашей программе — АПС, но не автоматический пистолет Стечкина, а Автомат Подводный Специальный.
Уникальное оружие, не имеющее аналогов — единственный в мире автомат, предназначенный для применения в первую очередь в воде.
Стрельба в воде — вопрос очень сложный, ведь сопротивление воды больше сопротивления воздуха во много раз. И поэтому обычная пуля, предназначенная для воздуха — в воде не "полетит" — слишком велико её лобовое сопротивление. Поэтому АПС использует нестандартный патрон и нестандартную пулю — длинную и игловидную, с плоской передней частью, для создания т.н. кавитационной полости, в которой пуля летит, одновременно стабилизируясь. Конструктивная схема АПС традиционна для советской стрелковой школы — отвод пороховых газов и поворотный затвор, в этом плане АПС — дальний родич серии АК. Роднит их и другое качество — избыточно мощный газовый двигатель, который, во многом и обеспечивает легендарную надежность АК — у АПС эта избыточная мощность ещё выше, дабы автоматике хватало энергии на эффективный перезаряд под водой. Но есть и различия. Во-первых — АПС имеет гладкий, а не нарезной ствол. Стабилизацию обеспечивает кавитационная полость, а не вращение, плюс, необходима как можно более высокая скорость у дульного среза — а гладкий ствол оказывает значительно меньшее сопротивление пуле, нежели нарезной. Второе различие — стрельб "с открытого затвора", то есть в походном положении, даже будучи готов к выстрелу, затвор находится в крайнем заднем положении, а запирание затвора без накола капсюля — невозможно.
Ещё одним плюсом АПС является возможность стрельбы как в воде, так и на воздухе, для этого, чтобы сверхмощный газовый двигатель не поломал автомат при попытке выстрелить на воздухе, в конструкцию введен автоматический газовый регулятор, который сбрасывает в атмосферу бОльшую часть пороховых газов при стрельбе на воздухе. Но все равно ресурс автомата при стрельбе вне воды невелик — всего 180 выстрелов против 2000 в воде. Дальность стрельбы на воздухе равна примерно 100 метрам, дальше игловидная неоперенная пуля просто не обеспечивает кучности, достаточной для поражения целей, размером меньше дома. Дальность в воде — от 30 метров на глубине 10 метров, до 10 на глубине 40 метров. Но, несмотря на столь скромные показатели, нельзя забывать, что дальность обзора в воде невелика — и в любом случае, если цель видна — её можно поразить.

@темы: Мои преведствия, медведы.

22:43 

Преведы, медведы!

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Aista, Канатоходец., чем обязан?
Сегодня в нашей программе — ТКБ-022, экспериментальный автомат в компоновке "булл-пап", он же "спуск-перед-магазином". Плюсы подобной схемы понятны — при равной длине ствола общая длина оружия значительно меньше, чем у оружия с классической схемой. Но есть и недостатки. Во-первых, это дисбаланс назад, что снижает точность стрельбы, сразу по двум причинам. Во первых, при стрельбе 99.9% оружия и так задирает вверх, а тут ещё и сам по себе ствол лезет в небо, даже без стрельбы. Во вторых, в автомате классической компоновки центр масс оружия находится между руками стрелка. Нагрузка распределяется на руки равномерно. А вот у булл-папа центр масс оружия в лучшем случае находится на уровне рукоятки управления огнем. То есть по сути, стрелок держит практически весь вес оружия в одной руке, лишь слегка помогая себе второй. А в худшем — позади руки. И устает рука быстрее, а уставшая рука точной стрельбы обеспечить не может, это аксиома.
Второй глобальный недостаток — при выбросе гильзы вбок без переделки стрельба со сменой ведущей руки становится невозможной — иначе стрелок получит прямо в щеку и за шиворот поток гильз. А смена руки в некоторых ситуациях необходима, представьте, что укрытие от вас справа. Если стрелять с правого плеча — то из-за укрытия придется выставить практически всю грудь и голову целиком. Куда вам и влепят свинцовый подарок. А вот если перекинуть оружие на левое плечо — высунется только рука, край плеча и часть головы, в которые попасть уже сильно сложнее. Выброс вверх гильз тоже нехорош — во первых, может банально демаскировать, а во вторых, представьте, что горячая гильза, вылетев вверх, вернется вам за шиворот. Пока она не остынет, или не будет извлечена — вы не боец. Выброс гильз вниз тоже не панацея — это сильно удлиняет оружие, ведь обычно окно экстракции находится на одном уровне с магазином. Да и механика будет вынуждена совершать лишние движения.
Есть системы, которые позволяют поменять направление экстракции гильз в считанные секунды. Но это все равно потеря времени, да и вдобавок — усложнение и утяжеление оружия. А чем сложнее система — тем чаще она ломается, при прочих равных.
Но вернемся к ТКБ-022 Их было несколько вариантов, я расскажу о наиболее удачном — ТКБ-022ПМ. Вторая проблема булл-папов была решена кардинально — гильзы выбрасывались у дульного среза. Но вот с первой проблемой так ничего сделать и не смогли — слишком коротким был автомат. К тому же, корпус был пластмассовым, и сильно уступал стальному корпусу АКМа в прочности. Мысль о стальном корпусе для ТКБ-022 даже не приходила в головы — автомат весил бы как два лома.
Плюсы тоже были — компактный, маневренный, при этом превосходящий АКМ в кучности, из устойчивых положений — аж в три раза, при этом простой и технологичный. Металлические части были тоже очень надежны — схема с мощным газовым двигателем, унаследованная от АКМ, позволяла стрелять даже из очень загаженного автомата, а кучность обеспечивал оригинальный затвор, запирающийся перекосом и демпфировавший избыток мощности.
В итоге, консервативным военным автомат не понравился, и в серийное производство не пошел.

@темы: Мои преведствия, медведы.

09:22 

Превед, медвед!

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Морнан, я Вас категорически приветствую.
Сегодня в нашей программе ТКБ-0116. Он был представлен в конце 1976 года, в рамках программы перевооружения армии на малоимпульсный патрон 5.45х39. Одновременно в рамках перевооружения армии появилась возможность спроектировать малогабаритный автомат под массовый промежуточный патрон. Патрон 7,62х39 не подходил — он обладал слишком высоким импульсом, а имевшиеся пистолетные 7,62х25ТТ и 9х18ПМ наоборот имели недостаточный импульс и, как следствие, недостаточную дальность.
В итоге было создано несколько прототипов, которые и вышли на конкурс, в том числе ПП-1, ныне известный как АКС-74У (он же ксюха и ублюдок) и наш сегодняшний герой ТКБ-0116. Он сильно отличался как от ПП-1 и другого конкурента, АЕК-958, так и от прочих конкурентов. Главным отличием была нетипичная для советской оружейно-стрелковой школы автоматика на основе короткого хода затвора. В СССР предпочитали отвод пороховых газов из канала ствола либо различные вариации свободного затвора, в силу высокой энергозатратности схемы с коротким ходом. Результатом использования нестандартной автоматики стало получение весьма приемлемой кучности, несмотря на баллистически неудачный для малогабаритного (а значит — короткоствольного) автомата патрон. Для сравнения — неопытный стрелок из АКС-74У с 200 метров может в прямом смысле не попасть в дом. При этом ТКБ-0116 был компактнее ПП-1, который, по сути, являлся простым обрезом АКС-74. Недостаток был всего один — меньшая, по сравнению с ПП-1, живучесть.
Но в силу простоты производства и большей живучести на конвейер встал ПП-1, а ТКБ-0116 так и остался опытным образцом.

@темы: Мои преведствия, медведы.

08:53 

Я вас приветствую!

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Юрико злобная и с окровавленным топором в руках, приветствую. Что привело? Сегодня в качестве приветственной картинки — МР-18 образца 1918 года, один из самых первых пистолетов-пулеметов. Созданный Хуго Шмайссером, человеком, который сделал сразу два переворота в оружейном деле. Сначала придумал концепцию пистолета-пулемета — то есть среднеразмерного автоматического оружия под пистолетный патрон, а затем — концепцию штурмовой винтовки, автоматического оружия под промежуточный патрон. Да-да, того самого StG44.
Забавный диск слева от ствола — барабанный магазин от артиллерийской версии пистолета "люгер-парабеллум". Для своего времени оружие было весьма неплохим, мощным, достаточно точным и не слишком скорострельным.

@темы: Мои преведствия, медведы.

15:10 

Превед, медвед!

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Тетка Валентайн, приветствую.
Сегодня у нас в качестве приветственной картинки — пистолет-пулемет Толстопятовых, знаметой банды "фантомасов". Из особенностей - складной ствол и огромная мощность — на 3 метрах пробивает шейку рельса. А ещё — создан буквально "на коленке", практически без использования серьезных мощностей.

@темы: Мои преведствия, медведы.

18:56 

Превед, медвед!

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Маньяк Вэнди, приветствую. Ответная любезность, как понимаю?
Сегодня в нашей программе — игольчатая винтовка Дрейзе образца 1841 года (нет-нет, к Драйзеру не относится никак :arms: )
Самая первая удачная модель казнозарядной винтовки под унитарный патрон, позволила довести скорострельность простого стрелка до 4-5 выстрелов в минуту, при этом не требовала сверхвнимательного ухода и была намного дешевле имевшей примерно ту же скорострельность винтовки Фергюссона, которая по принципам заряжания не сильно отличалась от мушкета.

@темы: Мои преведствия, медведы., Соционутое аuf dem ganzen Kopf

10:04 

Задолбался я названия сочинять.

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
anemoi, приветствую. Что привело?
В качестве картинки приветствия — одна из первых казнозарядных винтовок — винтовка Фергюссона.

@темы: Мои преведствия, медведы.

00:02 

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Рикори, Слада Вольный Ветер и ещё двое, чьи ники я позорно забыл — я вас приветствую!
Поскольку нормальные картинки с Артемисом Энтрери у меня закончились — в приветствия буду постить оружие.
Сегодня — родная сестра боянной Барретт М82 "Лайт фифти" М90

@темы: Мои преведствия, медведы.

10:06 

Я вас категорически приветствую!

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Maeve., Мураки-сан, Черный дрозд-птичка певчая, добро пожаловать в частенько пустующий без хозяина днев.

@темы: Мои преведствия, медведы.

18:43 

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
amunk, chikatokifuka, fwrt, я вас приветствую. Пишу я редко, но все же рад буду видеть.

@темы: Мои преведствия, медведы.

16:51 

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Light_Neko, zastenok, здравствуйте. Что вас привело?


@темы: Мои преведствия, медведы.

23:06 

Здравия желаю!

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
20:17 

Снова ПЧ.

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ёжик мясом наружу, доброго времени суток. Кто Вы, и как меня нашли?

@темы: Мои преведствия, медведы.

10:49 

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
1000, птица-гей, Захер, приветствую. Кто Вы и как меня нашли?
]

@темы: Мои преведствия, медведы.

00:00 

И снова здравствуйте.

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Argentum Shi приветствую. Кто Вы я уже знаю.

@темы: Мои преведствия, медведы.

02:21 

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Manuelle Atataki приветствую. Кто Вы и что Вас привело?

@темы: Мои преведствия, медведы.

21:24 

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Почищено, по просьбе.

@темы: Мои преведствия, медведы.

Очерки несостоявшегося киллмена

главная