Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Помнится, писал я недавно, что с машиной больше ничего не надо делать. Ага. Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах. Короче, машину я долбанул, не сильно, но неприятно. Решил делать и красить целиком, как говорится, чтоб два раза не ходить.
Что сделано - вытянуто и выправлено крыло. Мелкие косяки покроет шпатлевка. Сегодня начали шпаклевать, надеюсь, уложимся в килограмм на всю машину. Вроде и не сильно поврежденная - а мелких коцок за девятнадцать лет накопилось дофига. Задача - родить где-то задний фонарь - кузовщина на такие машины - вечный источник адского геморроя. Задача номер два - определиться, нахрен, с цветом! Он будет синий, вопрос - какого оттенка - их же до ежены мамы. Отказываться от синего не хочу, чтобы не вносить изменения в документы - для этого придется пол-мотора разобрать, выпускной коллектор накрывает номер рамы, а повторять зимнюю эпопею с маслосистемой я не хочу: работает - не лезь.
А ещё гребаная сессия у студентов, да ещё ГОСы принимать, да на кафедре разгорается внутренний срач.
Короче, Писец все ближе.

@темы: Maine leben крыша, Четыре колеса