20:53 

Ярость.

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Все.
Финита, бля, комедия.
Моя терплячка лопнула, и кое-кто скоро огребется жесточайшим образом.
Aсhtung - под катом мат.
Ситуация - есть у меня сестра. Не родная, приемная, её моя мать удочерила. Она меня заебала.
Надо отметить, что родители мои весьма и весьма небедные люди, но у меня есть принцип - я живу на то, на что заработал. У родителей стараюсь деньги не брать, и в 99% случаев это получается. Если бы я бы брал бабло у родителей - то ездил бы не на 19летнем некрояпонце, а на свежем мерине.
Сестра же...
Ну начнем с того, что учиться она перестала ещё после восьмого класса, и покатилось. Гулянки-пьянки, поебушки направо-налево. Маленькая ремарка насчет поебушек. Мое личное мнение - захотелось - вперед и с песней, грубо - зачесалась пизда - значит девочка достаточно взрослая. Но должна быть мера же? В пятнадцать лет пить как не знаю кто, трахаться с кем попало, не предохраняясь - не вылазить из клубов - не очень адекватное поведение для пятнадцатилетней девушки, не находите? И так на протяжении уже шести лет.
Но это ладно.
Мне не нравится её абсолютное неумение пользоваться деньгами. Купить футболку за сто баксов - норма. Платье за 15-20 тысяч рублей, обычное, не вечернее - в порядке вещей. Оставить в клубе за вечер пару тысяч баксов - тоже обычное дело Поменять за три года четыре машины, разбив три из них - это тоже вполне нормально. Машины тоже недешевые - первой была турбовая Опель Астра, затем, когда машина была убита за год в мясо, был куплен Мерседес С-класса, который она уронила с обрыва, перепутав реверс с драйвом на автомате, затем был Мицубиси Лансер Х, разбитый об столб, и сейчас она гоняет на БМВ Е92 335. Пока не убила, что радует. Машины были новые, так, для справки
При том, что моя мать ездит на Сузуки ГрандВитаре, а до этого и вовсе на праворульной тойоте.
Но и это меня не так напрягает - деньги она тратит не мои, а на что тратят деньги мои родители - это их личное дело.
Больше всего меня бесит её полное пренебрежение ко всем, кроме себя. Была ситуация.
Моя бабушка попадает в больницу с тяжелейшим заболеванием - для спасения нужно 20 тысяч ежедневно. На протяжении полутора месяцев. Рублей, не баксов. У нашей семьи такие деньги были. Едем с матерью из больницы на машине, звонок моей матери, на проводе сестра
-Мне нужна новая машина.
-Мы сейчас не можем купить машину, болеет бабушка, все деньги идут на её спасение. Через три месяца мы купим тебе машину.
-Ну и что? Она уже свое отжила, а мне ездить не на чем!
Мать белеет, я едва успел машину поймать.
Ну и апофеоз - эта сука на шестом месяце!!! Скрывала, не говорила. Теперь говорит, что ребенком заниматься не будет, ещё не нагулялась, пока молодая.

@темы: Maine leben крыша, No comments, Йоперный тиятер...

URL
Комментарии
2012-06-17 в 14:27 

Деная
Бля...убила бы.
Как так можно!! Ужас какой-то...

2012-06-17 в 14:36 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Отпусти ситуацию. Значит, так было нужно. Ты вряд ли что-то исправишь. Хотя, признаться, мне УЖЕ жаль еще нерожденного.

2012-06-17 в 15:02 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Вопрос в том, что решать ситуацию скорее всего мне - отцу, как и любому гению, на реальный мир плевать, взваливать ещё и ребенка на мать нельзя, она и так заботится о всех родственниках, что с отцовской, что с материнской стороны.

URL
2012-06-17 в 15:05 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Артемис Энтрери, не мое дело, но... мне чертовски жаль малыша... Может, ты полюбишь ребенка? Конечно, сейчас злость на сестру... а он-то ни в чем не виноват...

2012-06-17 в 15:07 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Я детей в принципе не люблю, совсем мелких. Когда ему/ей будет лет семь-восемь - тогда скорее всего я смогу с ним/ней взаимодействовать. С младенцами - не могу.

URL
2012-06-17 в 15:08 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Деная, сам бы убил - сидеть неохота.

URL
2012-06-17 в 15:09 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Артемис Энтрери, ну да... у мужчин нет материнского инстинкта. К моему глубочайшему прискорбию. На своей шкуре знаю, как это - когда нет дела до тебя никому.

2012-06-17 в 15:11 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Основная проблема - что вообще с этим ребенком делать? Кто с ним будет сидеть? Я точно не могу - во-первых, не выдержу нудной и однообразной работы, во вторых - похерю карьеру и собственную профессию.
Есть мысль сдать в детдом.

URL
2012-06-17 в 15:13 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Ваша ответственность. Эффект бумеранга никто не отменял.

2012-06-17 в 15:21 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Нет, понятно, что ребенок нас возненавидит. Но других вариантов нет. Либо я их не вижу. И зная нашу ситуацию, я отлично понимаю, что решать - мне.

URL
2012-06-17 в 15:25 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Есть вариант. Но, если я правильно понимаю - он для тебя неприемлем. Я про "принять и полюбить".
И дело не в том, что маленький человечек вас возненавидит - если отдадите в Дом малютки, он вас, может, и не найдет никогда.
Прилетит потом по вашей жизни. Не дай бог, конечно.

2012-06-17 в 15:32 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
С малолетним ребенком надо сидеть. Непрерывно. Кто будет меня как минимум кормить? А ещё на ребенка нужна прорва денег. Я не могу поставить крест на собственной жизни и на старости моих родителей, вынудив их кормить меня. Работать по специальности я не смогу - моя специальность подразумевает ненормированный рабочий день, я могу сутками дома не появляться.

URL
2012-06-17 в 15:35 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Артемис Энтрери, стесняюсь спросить... а кто отец ребенка?

2012-06-17 в 15:38 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Она сама не знает. Залетела судя по всему в Новый год, а там был такой патихард, она сама призналась, что за вечер успела минимум с тремя перепихнуться. Это то что она помнит, допилась до амнезии. Так что чует моя жопа, что ребенок ещё и ущербный будет.

URL
2012-06-17 в 15:40 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Мммдаааааааааа....красава...
Аборт ей по-любому никто не возьмется делать...
что ж...
Насчет ущербности - далеко не факт... У меня голова кругом. А родители что говорят?

2012-06-17 в 15:44 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Мать говорит, что теперь выбора нет, рожать, отцу хронически похрен. Он гений, со всеми плюсами и минусами.
Насчет ущербности - далеко не факт...
Ага. Ребенок зачат по пьяни, весь январь, пока не поняла, что задержка ненормальная, мамаша пила, потом, как выяснилось, тоже позволяла себе бухнуть. Сигареты/планчик/химия тоже в столе не залеживались.

URL
2012-06-17 в 15:45 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Артемис Энтрери, :weep2::weep2::weep2:
А почему отец гений? Аж интересно стало...

2012-06-17 в 15:52 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Огромный уровень IQ, невероятная математическая интуиция, гениальный математик, но, как и любой гений в обычной жизни - не очень приспособленный к ней. С рождения такой, был абсолютно беспроблемным ребенком, учился великолепно - золотая медаль и красный диплом, доктор наук в 27 лет. И это ещё при СССР, когда докторами минимум в сорок становились. И при всем при этом - Дост, чистый и незамутненный.

URL
2012-06-17 в 15:53 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Артемис Энтрери, :hlop::hlop::hlop:
Уважаю таких.

2012-06-17 в 15:57 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Ага. Я его тоже уважаю, но на расстоянии.
Сижу, курю шестую за день пачку сигарет, думаю.

URL
2012-06-17 в 15:59 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Сижу, курю шестую за день пачку сигарет, думаю:pity::pity::pity:

2012-06-17 в 16:13 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
mefistoskycross, Ничего. Даже если вас сожрали, у вас все равно есть два выхода.

URL
2012-06-17 в 19:55 

Gordo [DELETED user]
Вот сейчас больше всего сочувствую твоей матери... потому что решать-то проблему, может, и тебе, но, судя по твоим описаниям мамы, она в решение тоже ввяжется и переживать при любом исходе будет поболе вас всех.

Выход, возможно, и правда, - детдом. Хотя это тюрьма с рождения. То есть маленьким еще ничего, а вот лет с семи-десяти детдом для ребенка - конец. Не знаю точно, как у нас в стране с поиском усыновителей заранее, до рождения. В этом случае можно было бы подобрать нормальную, хорошую семью. Но точно есть семейные детдома, возможно, есть смысл выйти на один из них, узнать процедуру приема ребенка в них. Это всяко лучше казенного детдома.
Кстати, действительно не факт, что с образом жизни мамаши ребенок родится на 100% ущербным.

2012-06-18 в 17:00 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Мать выдвинула предложение - нянька. Интересно, насколько это реально с новорожденным?

URL
2012-06-18 в 17:15 

mefistoskycross
Знали бы вы, как сложно быть хорошим человеком.
Артемис Энтрери, а может,правда - реально? Хочется верить

2012-06-18 в 18:57 

Gordo [DELETED user]
Если деньги есть - наверно, реально. первые несколько месяцев пригляд нужен ежеминутный и круглосуточный, так что выбор нянек сразу будет невелик, а тем, кто согласится, платить надо очень хорошо.

2012-06-18 в 19:53 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Деньги есть. Вопрос в том, такую няньку надо нанимать лет на 15, до достижения хотя бы какой-то адекватности. И логичный вопрос, кого ребенок родственниками считать будет? Чую жопой, что няньку.

URL
2012-06-18 в 20:12 

Chaos [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ну и пусть няньку. Вы ж вообще в детский дом сдать хотели. Лучше уж няньку, кем хочет.

2012-06-18 в 20:14 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Ну и пусть няньку. Вы ж вообще в детский дом сдать хотели. Лучше уж няньку.
Вопрос, как в дальнейшем строить с этим ребенком отношения. В детском доме он знать о нас не будет, в ином же варианте - будет, и окажется, что он все рано чужой в нашей семье.

URL
2012-06-18 в 20:18 

Chaos [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Тема няньки - частый вариант в богатых семьях и для родных детей. Тут главное, чтобы дитя в маму не пошло. А человеческое взаимоотношение строится всё-таки больше личностно, а не кровно. Ну, у меня так. У него будут родственники, которые его кормят и поят, дают крышу над головой и наверное учат в учебном заведении. А остальное - да как со всеми.

2012-06-18 в 20:49 

Чертова Подделка [DELETED user]
А...ради интереса. Сколько сестре лет?

2012-06-18 в 21:14 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
21

URL
2012-06-18 в 21:40 

Чертова Подделка [DELETED user]
Ну по сути можно отказаться ее обеспечивать. Взрослый, совершеннолетний человек. Пусть работает и сама решает свои проблемы. Разве нет?

2012-06-18 в 22:13 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
У моей матери комплекс вины перед её покойной матерью.

URL
2012-06-25 в 20:46 

Erstemal
В любой непонятной ситуации стреляй в колено.
Артемис Энтрери, моё личное мнение, если интересно. Ребёнок - принадлежность семьи. Если у вас есть эта опция в характере - учитывать принадлежность к семье, тогда дальнейшее - для вас, раз уж деньги - не проблема. Если нет - в детдом, на полную, у него/нее будет шанс, что усыновят.
Если есть:
сестру в больницу на полное обследование под угрозой глобальных пиздюлей. (прямо сейчас, шестой месяц - это огхыреть как поздно!) Если что найдут (хотя в первого ребенка организм обычно вкладывается по полной, и, если сам здоров - то и ребенок будет здоровым) - лечить. Если лечить никак - искусственные роды (ребенка пустят на препараты, но он и так не жилец), до седьмого месяца делают.
Если все нормально - пусть держат в больнице, отслеживают прием сестрой препаратов и прочего - дабы не усугубляла. Родит - пусть пишет отказ на вас, на мать - неважно.
Дальше: нанимаете няню-кормилицу. На съемной квартире поблизости, дабы контролировать. Еще позже - просто няню. Года в три - няню-гувернантку, чтоб учила читать, рисовать, абстрактному мышлению и тыпы, плюс какие-нибудь ранние курсы развития - ребенку необходимо общение со сверстниками. На самом деле, в зависимости от степени развития, дети становятся интересными лет в пять (иногда даже в четыре, помню, моя малолетняя тетя, младше меня на четырнадцать лет, очень забавно рассказывала мне, как выглядят кучевые облака - ей в ту пору было как раз четыре, но говорила правильно, вплоть до высоты, на которой они образуются. Все зависит от воспитателя).
Далее, думаю, справитесь. Главное, не думать, что сестра может исправиться - у меня та же тягомотина, только она на семь лет старше, хотя это как-то очень слабо чувствуется...

2012-06-25 в 22:08 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Erstemal, решение принято. Ребенка оставляем в семье, Я буду его курировать. За совет об обследовании - спасибо, завтра же загоню, вплоть до удара по башке и транспортировкой в бессознательном состоянии. На исправление сестры и не рассчитываю и так.
За советы большое спасибо.

URL
2012-06-25 в 22:46 

Erstemal
В любой непонятной ситуации стреляй в колено.
Артемис Энтрери, да не за что, у меня была похожая ситуация, только мне было четырнадцать, а ей - двадцать два, и я никак повлиять не мог, о чем жалею до сих пор.
За совет об обследовании - спасибо, завтра же загоню, вплоть до удара по башке и транспортировкой в бессознательном состоянии.
однозначно - за, такой матери нельзя предоставлять решение о судьбе ребенка.
Я буду его курировать
если что, обращайся: я растил брата с полутора до семи и племянника с двух до десяти. Брат на следующей неделе женится)

   

Очерки несостоявшегося киллмена

главная