Был сгенерен эпичнейший лулз, из-за которого игра была просто парализована - мастер ржал, икал, хрюкал и всхлипывал. Пати не отставала.
ГМ: Итак из леса выходит...
Игрок: Вдруг, откуда ни возьмись, появился врот*бись.
Кидаются дайсы, выпадает "мастер/специалист/профессионал".
ГМ (всхлипывая от сдерживаемого смеха): Из леса выходит проститутка!
Игра парализована на пятнадцать минут - у всех истерика.
Кидаются дайсы, выпадает "мастер/специалист/профессионал".
ГМ (всхлипывая от сдерживаемого смеха): Из леса выходит проститутка!
Игра парализована на пятнадцать минут - у всех истерика.
Через некоторое время пати прошлась в миллиметре от окончательного провала - легла "в нули" почти полностью, монстр добил последнего бойца (точнее, бойчиху) и уже собрался добивать остальных валяющихся - как помер от яда, предусмотрительно залитого ему в пасть другим персом, на тот момент уже давно валяющимся в нулях. И один товарищ, на котором была регенящая его шмотка, смог встать и откачать баночками с ПФХ (полное восстановление физических хитов) всю пачку.
Маленькое примечание о системе, по которой мы играем. Эта система - дальний родственник знаменитой ДнД 3.5 редакции. От неё взята игровая схема D20, правда, реализуемая двумя шестигранными кубиками - основным и добивочным, а не двадцатигранником. Так же в отличие от ДнД в нашей системе (а разработана и поддерживается она несколькими людьми) у нас нет понятия класса, зато есть манапойнты и ещё некоторые несущественные различия. В отличие от ДнД, volens nolens загоняющей игрока в некие рамки классов и китов, у нас возможно все - способности, как и в реале - могут быть в любой последовательности и любом количестве. Баланс сводится к удачным броскам кубиков, но даже самого загимпованного неудачной "накидкой" (от слова "накидать" персонажа - можно выкачать до невероятных высот. И самый мегаэпический персонаж может быть убит группкой неудачно подвернувшихся монстров.Потом, наверное, ещё напишу - а сейчас - спать.