Таки да. Краун встал, надолго. Даже неубиваемая тойота не вынесла такой эксплуатации, за два с полтиной года, прошедших с момента последнего вмешательства в подвеску, из которых два года — на эту самую подвеску шла дикая тяга раздутого джейзета, езду по кочкам, кушаратнику, говнам, после почти десятка оторванных бамперов, поездок по местам, где кроме меня лазят только нормальные полноприводники — подвеске настал неумолимый крандец. Сайлентблоки вывернуты тягой чуть ли не наизнанку, полуспортивные амортизаторы вытекли, и только пружины пока ещё держатся, не давая машине лечь на отбойники. Автомат, перебранный полтора года назад, все же не выдержал бесконечных дрифтов, таскания всякой-разной техники на тросе, гальмования в говне и раскачек с ударом в трансмиссию — начал пинаться и недвусмысленно намекать на скорую кончину. От фрикционов самоблока остались одни воспоминания — и этой зимой я начал конкретно засаживаться практически на ровном месте. Вдобавок по звезде пошли сальники коленвала и масло стало ощутимо давить. Короче говоря, краун запросил капитальных вложений.
Многабукаф и тяжелые фотге

А ну и да, немножко о личном. Я снова один. Нет, я могу ждать. Но не до бесконечности.