Таки да. Краун встал, надолго. Даже неубиваемая тойота не вынесла такой эксплуатации, за два с полтиной года, прошедших с момента последнего вмешательства в подвеску, из которых два года — на эту самую подвеску шла дикая тяга раздутого джейзета, езду по кочкам, кушаратнику, говнам, после почти десятка оторванных бамперов, поездок по местам, где кроме меня лазят только нормальные полноприводники — подвеске настал неумолимый крандец. Сайлентблоки вывернуты тягой чуть ли не наизнанку, полуспортивные амортизаторы вытекли, и только пружины пока ещё держатся, не давая машине лечь на отбойники. Автомат, перебранный полтора года назад, все же не выдержал бесконечных дрифтов, таскания всякой-разной техники на тросе, гальмования в говне и раскачек с ударом в трансмиссию — начал пинаться и недвусмысленно намекать на скорую кончину. От фрикционов самоблока остались одни воспоминания — и этой зимой я начал конкретно засаживаться практически на ровном месте. Вдобавок по звезде пошли сальники коленвала и масло стало ощутимо давить. Короче говоря, краун запросил капитальных вложений.
Многабукаф и тяжелые фотге Таким я видел его крайний раз, когда машина наконец-то встала на стоянку в ожидании ремонта.

Планы на краун есть. Когда — не знаю, мне корячится поездка в Красноярск работать, причем надолго, но год минимум краун будет стоять и ждать меня. А дальше... Нашел я в Попонии ахресоновительный кит подвески на него — полный комплект для кольцевых гонок, регулируется всё — сжатие, отбой, жесткость, ход, клиренс, углы установки всех колес в широчайшем диапазоне. Единственный минус — цена. 3500 вечнозеленых, и это без доставки и таможни. А ещё в планах жесткая лока в дифф, раскатка арок под 325 резину, мешалка Getrag, каркас и снова тюн мотора — установка второй головы, полностью стальных впуска и выпуска, замена бензонасоса, и зверский твинтурбо-кит HKS GT SS. А он сам по себе стоит 4400 баксов, да плюс для него нужен будет спецколлектор — ещё 1200 убитых енотов. Короче говоря, нужно 15к бакинских как минимум, на продолжение банкета. Зато на выходе — сверхтяжелый дрифт-мобиль.
***
Вы таки думаете, я поставил машину на прикол и теперь хожу пешком? Если да — то хреново вы обо мне думаете! Я таки купил себе джип! Причем сначала я думал, что крауна таки придется продать, и даже попытался это сделать. Но столь специфическая машина оказалась никому не нужна (при том, что ездить он мог, а продавал я его по цене движка, колес и документов, остальное шло бесплатно и в подарок. Я выскреб загашники, прикинул хуй к носу и понял — а мне хватает! Да, не на лендкрузер, как хотелось бы, но и продав крауна, на лендкрузер бы не набралось. Вот и купил я Мицубиси Паджеро. Леворукого, как ни странно для нашего прульного в общем-то города. Комплектуха заставила сильно чесать моск. Очень, очень странная комплектуха — кожаный салон, топовое двигло, топовая трансмиссия с двумя локами, куча наворотов типа круиза, двух печек и двух кондеев, подогрева лобовика, омывателей фар, жопогреек на пяти местах, громадного люка — при этом самый простецкий блок климата с крутилками, нет АБС и центрального замка, третий ряд тряпочный. Майфун тоже стоял примитивнейший, даже без CD и чейнджера.По трассе жрет около 12 литров, на скорости 90-110 км/ч. По сравнению с крауном — ебучий слоупок, в тех ситуациях, когда на крауне я бы спокойно пошел на обгон — на паджере не рискую. Единственный плюс — руль слева, обзорность заметно лучше. Но никакая динамика угнетает, а семисьчетверку не раскачаешь — слабая шпонка коленвала, мехкомпрессор не поставишь, а турбование потребует изготовления всей шатунно-поршневой группы с нуля. Придется терпеть, жып, чо теперь.
По городу сейчас (каша на дорогах, зима) хавает около 20, терпимо. Короткие поездки, тягание засевших, часто подолгу стоит и молотит на холостых.
Поставил сигналку и новый майфун, электрика колхожена по черному, заебались переплетать косы. Надо будет купить косы целиком и заменить.
Заказал кучу мелких финтифлюшек, придут — заеду на сервис и разово всё установлю. Самому возиться — тотальный дефицит времени.
Люк в треть крыши охуенен. Даже такой жирдяй, как я, с легкостью в него вылазит. Если его слегка приоткрывать — в машине тепло, а дым от сигарет вытягивает на улицу.
Печки монструозные, сейчас езжу на минимальной температуре без куртки. В -20 салон прогрелся за то время, пока я курил сигарету.
Зато — какая, три раза через кардан, за ноги и об угол проходимость! Две блокировки обеспечивают возможность ехать в снегу по бампер.
Таким я его увидел впервые.

Сейчас он почти такой же, только невнятная маленькая китайская всесезонка заменена на нормальную японскую зимнюю нешиповку. Близзак, да в родной размерности — повезло, в общем. В планах — лифт, свет и гарбажник во всю крышу с креплением для пулемета! и лючком над люком.
А ну и да, немножко о личном. Я снова один. Нет, я могу ждать. Но не до бесконечности.
Не нервничайте, уважаемый. Ваше от Вас не уйдет. Если не везёт в поисках в Новосибе, так может как раз таки в Красноярске судьба Вас ожидает?!
Расслабьтесь. Всё будет хорошо.