Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Плюньте в глаза тому, кто скажет, что поменять двенадцать клапанов и гранату на ЛендКрузере-восьмидесятке - это легко и просто!
Я замаялся с этими клапанами - а любой косяк - это гарантированный незапуск - дизель же, недокомпрессия - и все, цилиндр работать не будет. Ездить же на шестицилиндровом дизеле с одним пропускающим цилиндром - спасибо, мазохистов нет. Но граната побила все рекорды. Во-первых, я никогда не видел столько масляного дерьма на болтах. Нет, в этом и плюсы есть - болты не заржавели и их не пришлось крутить полутораметровым рычагом - но я ненавижу масляные руки!!! И уж тем более ненавижу ощущать на руках смесь масла с дорожным дерьмом! Дальше. Японцы создают офигительные машины в юзании. Но крайне геморные в ремонте! Чтобы добраться до шкворневых подшипниках - при замене гранаты их надо отрегулировать - пришлось тридцать три раза изъ**нуться. Проще было бы передний мост полностью снять и спокойно на верстаке его разобрать. В следующий раз так и сделаю. На фоне всего этого уже было неудивительно, что новая оригинальная граната не полезла в новую неоригинальную втулку. Пришлось полмиллиметра снимать кривой ручной разверткой. То ещё дрочево, есличо.
Но сделали. Если Василич прокинет меня с крузером на выезд на Слимп - я в жизни больше на подобные муки не пойду. Нехай в сервис едет.


@темы: Четыре колеса, Maine leben крыша