Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Звали на соревнования по драгу в Красноярск. Не поехал. Во первых, без маслокулька и вменяемых датчиков ехать на все деньги просто опасно, один логгер не спасет, сварить масло можно за пару заездов. А детон на овербусте развалит мотор за считанные минуты. Во вторых, у меня машина настроена на мои любимые 1.2 бара, а для заездов надо строиться на полтора бара. То есть настройка — на ходу, в дороге, не самый зашибись, прямо скажу. Ну и вдобавок, даже если выкинуть из салона и багажника все, что можно, осушить бак, заливая топливо на один заезд в отдельную канистру, куда и переселить бензонасос, разобрать сам салон до голого железа, оставив лишь водительское кресло — все равно тачка будет на 300-400кг тяжелее конкурентов. И нафиг, спрашивается, ехать? У меня нифига не драгмобиль.
Вчера выдался адский денечек, работы было столько, что она полностью удовлетворяла. Я даже жрать по приезду не стал, что для меня уж совсем несвойственно. Сегодня сначала пару часов работы, а потом нафиг, на Бердский залив, отдыхать и купаццо.

@темы: Фсякая фсячина, Четыре колеса

Комментарии
16.06.2013 в 11:29

В Бердск это хорошо...это правильно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии